Современная городская среда мало приспособлена для существования в ней колясочников (опорников). В районах с малоэтажной застройкой здания не оснащены лифтами, в многоэтажных зданиях не всегда в наличии пандусы и дополнительные поручни для съезда с первого этажа на улицу и возвращения назад, бордюры зачастую непреодолимы для традиционных моделей кресел-колясок. Недоступен городской транспорт из-за отсутствия специальных подъемников. И это не только проблемы инвалидов, пожилые и ослабленные люди, матери с детскими колясками, да и все мы хотим жить в комфортной, одинаково доступной для всех среде. «Важно, чтобы архитекторы научились проектировать общественные здания и сооружения по-новому, создавая равные возможности их использования всеми без исключения категориями населения» («Доступная среда глазами инвалидов», Е.Г.Леонтьева). Если перспективное проектирование с учетом потребностей всех категорий населения реально, то дооснащение и переоборудование уже существующих зданий, прилегающих территорий и тротуаров очень затратно и маловерояно. Разрабатываемое нами кресло-коляска не требует изменения существующей городской среды, предоставляя тем самым людям с физическими ограничениями новые возможности свободного, самостоятельного, комфортного и безопасного передвижения... Наше изобретение намного упростит жизнь лиц с ограниченными физическими возможностями, абсолютно новое на рынке, обладает уникальными преимуществами. Основываясь на вышесказанном, можно с уверенностью сказать, что оно будет востребовано заинтересованными лицами. В настоящее время на рынке представлено несколько конкурентов предоставляющих аналогичный продукт, но, ни одно из них, не способно самостоятельно подниматься по лестничным маршем. Прямыми конкурентами нам остаются традиционные средства реабилитации – кресла-коляски с ручным приводом, кресла-коляски с сопровождающим, кресла-коляски с электроприводом. Но и их сложно назвать прямыми конкурентами из-за невозможности преодолевать лестничный марш без особых приспособлений. Так же аналоги (с электроприводом) очень дорогие. Основным преимуществом планируемой продукции является новизна, универсальность, простота в управлении и возможность пользоваться средством людьми с ограниченными физическими возможностями без физических усилий. Последнее так же хорошо для финансовой прибыли, так как в настоящий момент имеет огромное количество плюсов по сравнению с конкурентами. Ни одна из представленных на нашем рынке моделей кресел-колясок не обладает такими возможностями. Разработка основана на Патенте РФ на изобретение № 2421364 «Универсальное транспортное средство», зарегистрированном в Государственном реестре изобретений РФ 20.06.2011г Презентация проекта здесь http://www.fimip.ru/project/939/rate/10/ Проголосовать за проект можно здесь http://lnkd.in/xWYPgN"
Кроме индивидуального использования (дома, в центрах реабилитации, в домах престарелых и инвалидов, в больницах и санаториях) мы рассматриваем нашу разработку в качестве дополнительного инвентаря служб экстренной помощи. Оснащение подобным креслом каждой машины МЧС, скорой помощи или реанимобиля значительно упростит работу специализированных бригад. Также кресло-коляска может предоставляться в прокат для людей с временной потерей физических возможностей после перенесенных заболеваний или полученных травм.
|